Прототип двигателя для авиадрона

Опыт 3D-технологий: Авиадвигатель в кратчайшие сроки

Этот проект объединил в себе несколько литейных технологий.

Общий фронт работы – создание прототипа двигателя авиадрона, который состоял из: блока цилиндра, правого и левого картера двигателя, корпуса редуктора и цилиндра.

Два дня до успеха: Командная работа

Весь объём работ по проекту мы разделили с заказчиком по его инициативе.

Проектированием, литейной технологией и формами более простых деталей (формы на цилиндр и на головку блока), заказчик занялся самостоятельно.

Нам, тем временем, с учетом нашего опыта доверили более сложную часть проекта. В зоне нашей ответственности оказались отливки: корпус редуктора, картер левый и правый; литейные технологии и формы к ним.

Результаты трудов заказчика были отправлен нам на проверку, и после небольшой корректировки приняты в работу.

Благодаря возможностям, которые нам предоставляет технология 3D-моделирования, мы не тратим время зря. Все корректировки были произведены всего за два дня.

Технологии против дефектов

Этот проект мы выполнили, не испытав особых сложностей, так как все возможные подводные камни мы уже знаем, и технично их обходим. Все – благодаря нашему опыту с предыдущими аналогичными проектами. Самые типичные проблемы, которые могут возникать с отливками подобного рода:

1. Холодные трещины (трещины в металле, которые появляются после охлаждения отливки, или, что еще хуже, в процессе эксплуатации изделия).

Такой дефект мы предотвращаем с помощью конкретной литейной технологии, а именно - грамотно рассчитанной литниково-питающей системы.

2. Усадочная раковина (дефект, представляющий собой возникновение полости в отливке в результате усадки металла при его затвердевании). Основной причиной образования усадочной раковины является затрудненное питание отливки.

Эту проблему мы решаем с помощью установки так называемых прибылей (изотермических вставок) над термоузлами. За счет прибылей, в которые вливается запас металла, происходит компенсация питания отливки металлом. В результате мы получаем отливку без дефекта.

3. Газовая пористость (повышенное содержание «вредных газов» в полости отливки, что ухудшает герметичность детали в изделии).

Решается с помощью правильной подготовки расплава и установки пенокерамического фильтра в форму для создания ламинарного (спокойного) потока расплава, что помогает избежать повышенного содержания газа в металле.

3D-конструктор: Сборные формы

Все формы были сборными, наподобие конструктора, и состояли из нескольких частей. Такая сборная система облегчает как процесс реализации литейной технологии (например, установку стержней), так и помогает качественно соблюдать технологические требования (вычистка литейной полости от песка после печати форм).

3D-технологии: реальность современного литейного производства

Технологии 3D-моделирования и печати помогли заказчику в этом проекте добиться желаемого результата в 3 раза быстрее и в 10 раз дешевле, чем это было бы возможно при использовании традиционного способа литья. Спустя всего месяц, заказчик уже смог оценить все заготовки деталей для прототипа двигателя, и остался доволен нашей работой, быстро дав нам обратную связь.

Мы рекомендуем всем заинтересованным компаниям и специалистам рассмотреть возможность применения 3D-технологий в своих проектах, так как это может значительно увеличить качество конечного продукта и снизить время на его разработку. Особенно это актуально в прототипировании при создании опытных образцов.

Этапы проекта на видео


Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Работаем для вас с 9:30 до 18:00
МО, г. Балашиха, ул. Звездная, вл.13А, комната 7
Посмотреть на карте